System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Как помочь подростку обрести уверенность в себе / МБОУ ДОД "ДШИ" Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
ВРИО директора школы
Михайлов Владимир Петрович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевод)
Юбилей - 50 лет
Анкета независимой оценки качества оказания услуг
Гигиенические требования к школьным товарам
Дистанционное обучение
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мониторинг повышения квалификации преподавателей
Муниципальное задание на 2018 год
Муниципальное задание на 2019 год
Муниципальное задание на 2020 год
Нормативные документы
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Положение о структурном подразделении МБУДО «Комсомольская детская школа искусств»
Положение об оплате труда
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила приема детей в целях обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств
Правила приема детей в целях обучения по предпрофессиональным программам в области искусств
Отчет о выполнении муниципального задания за 2018 год
План мероприятий на 2019 год по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества деятельности МБУ ДО «Комсомольская ДШИ»
План работы на 2020-2021 учебный год
Положение об обработке персональных данных
Правила внутреннего распорядка
Противодействие коррупции
Расписание групповых уроков
Сводная ведомость по аттестации рабочих мест
Учетная политика
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Как помочь подростку обрести уверенность в себе

Даже в самой крайней и запущенной форме за­стенчивость и неуверенность пройдет, если для их преодоления приложить труд души.В. Леей 
Задачи: обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника; способствовать фор­мированию

у родителей желания помочь собственному ребенку в пре­одолении застенчивости и неуверенности. 
Форма проведения: обучающий тренинг родительской эффективности. 
Вопросы для обсуждения: влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника; пути преодоления застенчивости и не­уверенности

 ребенка дома и в школе. 
Подготовительная работа: анкетирование детей и родителей (см. приложение); тест для подростков «Насколько ты уверен в себе» (см. приложение);

 упражнения для преодоления неуверенности и застен­чивости (см. приложение); памятки для родителей (см. приложение); классный час

«Как стать героем в глазах остальных».

Ход собрания

I. Вступительное словоПочти каждый человек испытывает в своей жизни чувство страха. Кто-то боится высоты, кто-то — змей. Но этого можно избежать. А

как быть тем, кто боится людей? В первую очередь, это касается зас­тенчивых и неуверенных в себе детей. Они чувствуют себя неуютно со

сверстниками на перемене и тем более на уроке. Такие дети могут знать весь учебный материал урока, но боятся поднимать руку, отве­чать перед

классом, боятся сделать ошибку.

Часто у педагогов, которые работают с такими учащимися, скла­дывается впечатление, что у них низкий интеллектуальный потенци­ал, узкий

 кругозор, неразвитые учебные умения. Ребенок, тонко чув­ствующий отношение педагога к себе, становится замкнутым, зак­рытым, перестает

общаться со сверстниками, старается как можно быстрее убежать из школы домой. Постепенно такое положение ве­щей формирует его низкий

статус в коллективе. Безрадостная карти­на, не правда ли? А если и дома он не получает поддержки и внимания, ситуация может обернуться

трагедией.

П. Анализ анкет Анализ социометрического статуса детей в коллективе (без фа­милий учащихся). 

Сопоставительный анализ анкет учащихся и родителей. 

Выступление психолога. 

Ознакомление родителей с упражнениями по преодолению за­стенчивости и неуверенности в себе 
Обсуждение памяток для родителей

V. Анализ текущих дел в классе

VI. Подведение итогов 

Доступное дополнительное образование для детей
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList