System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с использованием хороводных игр. / МАОУ ДОД «Красночетайская детская школа искусств» Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

"Красночетайская детская школа искусств"

Директор
Майорова Венера Вячеславовна
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы
Образование
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Вопросы и ответы
Get Adobe Flash player
Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с использованием хороводных игр.

Сценарий  прогулки-развлечения

«В гостях у Колобка» с использованием хороводных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности
Задачи: 
вовлечь детей в сказочную постановку;
закреплять знания о жизни диких животных зимой;
совершенствовать двигательные способности;
развивать  умение выполнять движения в соответствии с текстом;
воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам. 
Особенности организации и проведения: прогулка проводится на участке  детского сада, на котором  находятся  снежные постройки (печка, пенек, снежный вал, зайчик, лисичка, медведь, горка) В  процессе игры дети встречают здесь главных героев из сказки «Колобок».

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», организация подвижных игр: «Зайка беленький сидит», «Затейники» и «Карусель».

Содержание прогулки:

Воспитатель и дети  на участке детского сада.

Воспитатель: Заходите, малыши.

    К сказке в гости вы пришли!

    Вас встречает Колобок,

    У него румяный  бок!

Воспитатель:

 -Давайте вспомним, о ком эта сказка?

(Дети отвечают)

Воспитатель:

Правильно ребята, это сказка «Колобок».

Воспитатель

-Давайте вспомним, кого встретил колобок в сказке? (зайца, волка, медведя и лису)

 Воспитатель
-Ребята, как изменилась жизнь зимой этих животных? (заяц поменял шубку серого цвета на белую, медведь спит в берлоге, волк рыщет по лесу голодный)

 Воспитатель:

- Дети, а вы  хотите чтобы в гости к нам пришел Колобок?

Дети :Да!

 Воспитатель:  Тогда закройте глазки и вместе со мной скажите волшебные слова: 1,2, 3 – в сказку Колобок попали мы.

Воспитатель.

-Ребята ,посмотрите, а вот и Колобок(вылепленный из снега показывает воспитатель )

Воспитатель от имени Колобка.

- Здравствуйте , девочки  и мальчики. Меня зовут Колобок. Я заблудился. Помогите мне вернуться домой к бабушке и дедушке.

Воспитатель.

 Ребята, посмотрите на  Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим , потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)

Колобок.

-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.

Воспитатель.

-Поможем колобку вернуться домой к бабушке и дедушке?

Дети: Да!

Воспитатель

-Тогда, ребята,  друг за другом мы встаем, дружно, весело идем!

(Воспитатель и дети встают друг за друг и передвигаются по площадке  вместе с Колобком.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

-Дети, посмотрите, впереди гора. Нам нужно пройти по ней так, чтобы не упасть. (Дети проходят по снежному валу вместе с воспитателем и встречают Зайца из снега).

Воспитатель

-А вот и зайчик, который хотел съесть Колобка. Но Колобок его обхитрил и убежал. Может он укажет нам дорогу к дому, где живут его дедушка и бабушка. Перелезайте через волшебные  кольца.

Воспитатель от имени Зайчика

-Поиграйте со мной, тогда укажу дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

/дети и заяц делают движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал.
Зайка прыг и ускакал.

в конце игры зайки разбегаются/



 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель от имени зайчика

-Весело поиграли. Спасибо. По дороге вы  встретите пенек. По нему вы не ходите. Вы его перешагните. Там вы встретите медведя и волка. Они вам подскажут, куда идти дальше.
/ Дети прощаются с зайцем./

Воспитатель

-Смотрите и правда пенек. Видно Зайчик нас не обманул. Давайте перешагнем через его корни. (Встречают волка и медведя из снега)

Воспитатель

- Глядите, ребята, здесь и волк и медведь. Давайте с ними тоже поиграем, чтобы они не съели нашего Колобка и указали нам дорогу.

Подвижная игра «Затейники»

   Ход игры: Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:

 

«Ровным кругом,

Друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем ... вот так».

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть.

Воспитатель от имени Волка и медведя

-Мы  и не знали, что можно так забавляться. Весело получилось. Спасибо. Идите прямо, а там у лисы спросите, она точно укажет вам дорогу.
/показывает дорогу, куда покатился колобок. Дети прощаются с ними/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

-Тогда, ребята,  друг за другом мы встаем, дружно, весело идем!

Воспитатель

- А вот и лиса. Но, чтобы  с ней подружиться нам надо с ней поиграть.

Подвижная игра «Карусель»

   Ход игры: Держась за руки, дети вместе с воспитателем идут по кругу и дружно повторяют за ним слова то ускоряя, то замедляя темп.

Воспитатель от имени  лисы

-Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А зачем вы ко мне пришли?

. Воспитатель

-Мы пришли просить тебя, чтобы ты не ела Колобка, а помогла ему вернуться домой.

 Воспитатель от имени  лисы

-Да вот же его дом. (Указывает на печку)

Воспитатель

-Точно, ребята, его бабушка и дедушка в этой печке испекли. Давайте его поставим туда. А наши друзья: заяц, волк, лиса и медведь будут его охранять. А мы с вами пойдем кататься на горку.

 

 

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList