System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Дидактическая игра «Прятки от лисы» (авторская разработка) / МАОУ ДОД «Красночетайская детская школа искусств» Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

"Красночетайская детская школа искусств"

Директор
Майорова Венера Вячеславовна
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы
Образование
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Вопросы и ответы
Get Adobe Flash player
Дидактическая игра «Прятки от лисы» (авторская разработка)

Дидактическая игра «Прятки от лисы» (авторская разработка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая задача

закрепить представления детей о трех геометрических формах (круг, квадрат, треугольник) и шести цветах (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый); продолжать обучать умению ориентироваться на два признака одновременно (цвет и форму), отвлекаясь от третьего (величины).

Игровое правило

закрывать на карточке сказочных персонажей только теми фигурками, которые соответствуют  форме и цвету  их «домика».

Игровые действия

найти соответствующую геометрическую фигуру названного цвета на своей карточке и прикрыть персонаж сказки, чтобы его не съела лиса.

Ход дидактической игры

В игре могут участвовать от одного до двенадцати детей. Взрослый берет на себя роль ведущего (в дальнейшем ее можно передать ребенку). Дети получают карточки (от одной до двух – в зависимости от количества играющих и их опыта). Ведущий держит коробку с фигурами так, чтобы их не видели играющие.Взрослый говорит детям, что они будут играть в игру «Прятки от лисы»: «Видите, у вас на карточках лиса хочет съесть зайчика, колобка и курочку. Чтобы спрятать их от лисы, надо закрыть их фигурками того же цвета, а то лиса съест сказочного героя». Ведущий берет из коробки геометрические фигуры, называет их форму и цвет. Дети внимательно смотрят на свои карточки, и если у них есть соответствующая фигура названного цвета, поднимают руку и берут ее, прикрывая героя из сказки. Если кто-либо допустил ошибку, лиса пытается съесть неправильно прикрытого сказочного героя. Надо дать возможность детям, которые ошиблись, исправить положение, пока лиса не приблизилась к ним. В конце игры дети, которые справились с заданием, награждаются с фантами.

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList