Титульный лист
Структура отчета о самообследовании:
ЧАСТЬ 1.
1. Вводная часть.
1.1. Информация об образовательном учреждении.
1.2. Из истории школы-интерната.
1.3. Цель образовательного учреждения. Основные приоритеты.
1.4. Структура образовательного учреждения.
2. Организация образовательного процесса.
2.1. Уровни образования. Особенности образовательного процесса.
2.2. Структура классов, контингент обучающихся, воспитанников дошкольных групп.
2.3. Организация обучения детей с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
2.4. Содержание подготовки воспитанников дошкольных групп. Образовательные программы.
2.4.1. Содержание образования в дошкольных группах.
2.4.2. Реализуемые образовательные программы, учебные планы.
2.4.3. Учебно-методическое обеспечение образовательных программ НОО.
2.4.4. Учебно-методическое обеспечение образовательных программ ООО, образования обучающихся с умственной отсталостью.
3. Аналитическая часть.
3.1. Анализ образовательной деятельности и организации учебного процесса.
3.1.1. Качество подготовки выпускников.
3.1.2. Итоги образовательного процесса за последние годы.
1. Анализ содержания и качества подготовки воспитанников дошкольных групп. Диагностика уровня усвоения программы по образовательным областям.
2. Итоги 2016–2017 учебного года в 1-9 классах.
3. Сопоставительный анализ успеваемости за 5 учебных лет в начальной школе.
4. Сопоставительный анализ успеваемости в основной школе за 5 учебных лет.
5. Сопоставительный анализ успеваемости в целом по школе за 5 последних лет.
6. Итоги первого года обучения обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по варианту 2 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.1.3. Анализ системы управления.
1. Педагогический совет.
2. Внутришкольный контроль.
3. Анализ годовой промежуточной аттестации.
4. Качество выполнения учебных программ.
3.1.4. Анализ воспитательной работы. Анализ участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
ЧАСТЬ 2.
ЧАСТЬ 3.
3.1.5. Анализ коррекционно-развивающей работы. Деятельность специалистов службы сопровождения образовательного процесса.
3.1.6. Деятельность школьного психолого-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения.
3.1.7. Анализ работы школьной библиотеки в 2016 – 2017 учебном году.
3.1.8. Анализ научно-методической работы.
1. Деятельность школьных МО.
2. Работа межшкольных методических объединений учителей. Взаимодействие образовательных учреждений.
3. Использование современных коррекционно-развивающих образовательных технологий в образовательном процессе.
4. Внеурочная деятельность учителей. Предметные недели.
5. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, конференциях. Достижения.
ЧАСТЬ 4.
3.1.9. Анализ качества кадрового обеспечения.
3.1.10. Анализ работы по информатизации.
3.1.11. Анализ работы учреждения по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
3.1.12. Работа с родителями.
3.1.13. Анализ результатов инновационной деятельности учреждения.
3.1.14. Оценка библиотечно-информационного и материально-технического оснащения образовательного учреждения. Финансово-экономическая деятельность.
4. Результаты анализа показателей самообследования.