System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка / МБОУ "Цивильская СОШ №2" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:










Руководитель
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Противодействие коррупции
Анкета « Оценка качества оказания услуг образовательными организациями Чувашской Республики»
Публикации
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка
Дата: 12.03.2019

Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка

Иванова А.Ю. учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2"

Каковы методы и приёмы устранения затруднений при работе с учащимися на уроках иностранных языков?

Аннотация: Данная статья раскрывает примеры использования организационно-обучающих игр (ООИ) на уроках иностранных языков (ИЯ).

Задачи:

1. Рассмотреть феномен организационно-обучающих игр (ООИ) в контексте активизации познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка;

2. Проанализировать особенности введения ООИ в состав урока ИЯ;

3. Привести примеры ООИ.

Иностранный язык как общеобразовательный предмет зачастую определяется как средство общения и приобщения школьников к культуре других народов. К тому же обучение иностранному языку является средством патриотического воспитания.

Современные социально-исторические, экономические и технологические перемены обуславливают необходимость совершенствования системы и практики преподавания иностранного языка. Таким образом, в современной методике преподавания иностранного языка приоритетными выступают вопросы повышения качества процесса обучения и уровня личностной образованности, усиления его гуманистического содержания и более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала иностранного языка как учебного курса применительно к индивидуальности каждого обучающегося.

Игра – социально-педагогическое явление, форма освоения социального опыта, вид развивающейся социальной деятельности. Игра требует умственных усилий и эмоционального напряжения. Она всегда занимает важное место в жизни человека, так как является одним из условий успешного развития личности, её способностей.

Игровые технологии – педагогический инструмент, способный:

1. снять языковой барьер;

2. интенсифицировать процесс обучения, сделать его активным.

Игра на уроке ИЯ позволяет преодолеть монотонность урока, когда требуется многократное повторение нового материала. Игра создаёт условия, максимально приближенные к реальному учебному общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

Игра может занимать разное количество времени на уроке, захватывать весь урок или объединять несколько занятий.

ООИ обладают следующими аспектами:

- отсутствие влияния возрастных рамок;

- ориентация на любое количество участников;

- гибкость и многовариативность языковых ситуаций.

Существует несколько принципов разработки и ведения игр:

- принцип развития (игра как дидактическое средство развития адаптивного профессионального и социального мышления);

- принцип моделирования (построение сюжетов игр на базе реальных жизненных ситуаций);

- принцип сочетания игровых и дидактических целей (решение игровой задачи плюс личностный рост).

ООИ отличаются чёткой структурированностью и конкретной целью обучения. Выделяют следующие виды ООИ:

по типу языковой ситуации:

· языковые;

· ролевые;

· речевые;

· деловые.

на основе решаемых задач:

· грамматические;

· лексические;

· фонетические;

· орфографические.

Знания, приобретаемые в игре, становятся для каждого обучающегося личностно-значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше почувствовать изучаемую ситуацию. На уроках используют групповую или парную работу как форму обучающих игр. При этом роль педагога в момент игры сводится к наблюдению за ходом игры, оказанию «направляющей» помощи.

Примеры ООИ: домино, квартет, пантомима, салат из букв, бинго, тексты с пробелами, грамматический теннис, угадай вопрос, «бегающий диктант», забастовка гласных, история из трёх слов, соревнование писателей, кто есть кто, и т. д.

Из личного опыта могу отметить, что детям нравятся ООИ, процесс обучения на иностранном языке действительно становится живым и интересным. В начальной школе я применяю игру, в которой детям нужно выстроиться по именам в соответствии с расположением букв в английском алфавите и придумать любое английское слово на свою букву, а также движение, повторяемое затем всеми участниками игры. Учащиеся очень любят игры, где нужно меняться местами, занимая свободный стул. Ведущими становятся участники, оставшиеся без места. В среднем звене ученикам нравится игра, когда из нескольких высказываний одного из участников игры необходимо выбрать ложные и правдивые.

В заключении хочется отметить то, что мотивированность в изучении иностранного языка может повысить, облегчить процесс усвоения материала. ООИ способствуют повышению мотивации учащихся, делая уроки ИЯ более живыми и интересными.

В статье использованы материалы курсов повышения квалификации 2018г. БУ ЧРИО г. Чебоксары.

Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Публичный отчет директора школы
Профсоюзная организация
Актуально
.
Правопросветительский проект "Правовое просвещение обучающихся"
"Олимпиада 2020-2021"
Внимание - дети
Национальный реестр
Независимая оценка качества образования
Кадетские классы
Национальный проект «Образование»
Система методической работы в Чувашской Республике
Отряд юных космонавтов «Млечный путь»
.
Инженерные классы
Информация прокуратуры Цивильского района
.
ГТО
Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
Календарь
Школьный спортивный клуб "Вертикаль"
Месячник оборонно-массовой, военно-патриотической и спортивной работы
Самый классный классный
Дополнительное образование
.
Ученикам, родителям, учителям
ВПР
Школьная форма
Прием в школу на 2020-2021 учебный год
Сетевой город.Образование.
ГИА-2021
ЕГЭ-2021
Навигатор дополнительного образования
НЕТ НАРКОТИКАМ!
БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList